Разрушающий до основания

Автор: Kuzmin

Года три-четыре назад. Приехали как-то журналисткой ватагой на тест-драйв снегоходов. Это были не Ski-Doo и не Lynx, но не менее уважаемый бренд во всем мире.



По плану тест-драйв завтра. За ужином спрашиваем у самого главного (чуть ли не хором): что показывать будете, что нового, о каких моделях расскажете? Интересно же. В ответ получаем: «А вы что, господа журналисты, интернет не читаете?». Пауза. Тишина. Еще одна пауза. Наконец журналисты сообразили, что это была вовсе не шутка. Гоготнули вразнобой, пробасили, мол, «да, конечно, как же, читали», и принялись дальше скрипеть челюстями, уплетая дежурную пайку.


Ну, что здесь сказать - эта была самая короткая презентация новой модельной линейки снегоходов от имени бренда мирового уровня, которую, как журналисту, доводилось слышать. По сегодняшним «голодным» меркам - далеко не худшая презентация! Тогда хотя бы дали возможность пощупать технику, прокатиться на ней. Потом, снизойдя, даже прислали пару более-менее вменяемых презентаций. Хуже другое: тогда мы так и не увидели ни одного представителя от компании (без разницы - большой босс или обычный технарь), который бы вместе с нами разделил бы тот первородный азарт, с которым мы рванули следующим утром на склоны на их же технике.
К чему вспомнил эту историю? Должен поблагодарить компанию ROSAN за великолепную организацию тест-драйва снегоходов Ski-Doo и Lynx 2017 модельного года на горнолыжной базе в Шерегеше. Да, поблагодарить есть за что. И присоединяюсь к своим коллегам, успевшим достаточно подробно рассказать, как было все здорово и грамотно от самой начальной статической презентации до разделения журналистов на группы с отдельно взятым фотографом

.

Только, на мой взгляд, секрет удачных тест-драйвов (как на ближайшую, так и долговременную перспективы) далеко не в бюджете, не в уровне профессионализма организаторов, способных продумать человеческую логистику и своевременно обеспечить хорошую техническую базу. Секрет в том, что в ROSAN работают (на ключевых позициях уж точно) те, кто сам любит кататься на снегоходах/квадроциклах/гидроциклах. Ради справедливости, надо сказать, что и в других компаниях есть отчаянные головы, готовые к любым экстремальным вылазкам. И порой им тоже удается организовывать отличные тест-драйвы под флагами своих компаний.

Тем не менее, объективно, в ROSAN за последние годы научились не просто продавать/рекламировать/продвигать технику BRP, а выработали целый алгоритм конвертации образа жизни во вполне осязаемые денежные единицы. Если искренне не любить те же снегоходы/квадроциклы, то произвести такую конвертацию просто невозможно. В общем, спасибо господам из ROSAN за то, что искренне любите технику BRP и готовы говорить о ней часами. Готовы учиться ездить на снегоходе до кровавых мозолей, и вслед за очередным безумцем из СМИ скакнуть с трамплина. Вместе пойти на штурм непреступной горы, а потом сорвать спину, вытягивая застрявшие на склоне «снежики». Премиальный статус BRP – это не только топовая цена на технику, а еще отношение и общий взгляд на жизнь, где находится место не только прагматичному бизнесу, но и воодушевляющему азарту.


Конечно, это совсем не означает, что новейший супернавороченный Ski-Doo Summit 850 E-TEC по всем позициям превосходит своего конкурента Polaris 800 PRO-RMK на платформе AXYS. Хотя… про Summit 850 E-TEC лично я могу с полной ответственности сказать, что данный снегоход - настоящая бомба, разрушающая практически до основания все привычные стереотипы, касающиеся управления горным снегоходом. Что до Polaris 800 PRO-RMK, то фиг его знает. Наверное, неплохой аппарат. Правда, в эту тайну посвящены единицы…

Кайф мотособаки! | BMW – ставка на понижение
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!