Stels Ермак

Автор: Kuzmin

Посмотрел видео испытаний нового снегохода Stels ЕРМАК.
Вот ссылочка на исходник.

Снегоход Ермак 800 апрель 2016

К сожалению, мне не довелось самому попробовать «Ермак» на тест-драйве ( может быть в следующем сезоне), но посмотрев видео задался вопросом «зачем»???

Конечно, это прототип. Это испытания и многое еще будет доработано, изменено. Потом, судя по видео, реально тяжелый снег. Все-таки апрель. И всё равно не понятно, по какой причине, компания ВЕЛОМОТОРС решилась сделать ставку на схему «одна лыжа+две гусеницы».

Почему 4-тактный мотор, ясно. Экономичность, тяговитость, надежность. Только смысл «наступать на грабли», на которые в снегоходной индустрии наступили еще в 60-х годах прошлого столетия.
Однако в России на этих "граблях" продолжают «танцевать» в силу разных причин: «потому что привыкли», «денег нет», «отремонтирую на коленке» и прочее, прочее…
Но, все эти причины никак не связаны с какими-то сверх внедорожными возможностями конструкции «одна лыжа+ две гусеницы». Почему? Да потому, что этих супер-пупер возможностей нет!! Хотя вру… есть! Лучше всех пятится назад и таранным бульдозером пробивать себе дорогу.

Ширина переднего передней части «Ермака» точно такая же, как у модели Stels «Росомаха».. смысл ставить на одну лыжу? Неужели если добавить еще одну стойку, снегоход станет сильно дороже? Сомневаюсь. Зато в снегу будет себя чувствовать, точно уверенней!











Когда на «Русской механике» выпустили «Буран» с 4-тактным двигателем, уже после первого тест-драйва стало ясно – это за гранью «добра и зла», потом в D&S написали « Буран гори в аду» . Только, с «Бураном» как-то всё понятно. Конвейер, отлаженное производство, опять же заслуженный и уважаемый всеми известный бренд товара.
А вот зачем, новую модель отправлять в прошлый век загадка!




BMW – ставка на понижение | RZR CAMP – не участник
Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!