Платформа
В целом платформа «старика» RS
Viking Professional осталась без
изменений.
С «передка» убрали «толстопузые»
лыжи-снегоступы.  Вместо них, для
обеспечения лучшей
управляемости, поставили лыжи
меньшей ширины.

Стальной туннель и задняя подвеска
остались без изменений. Никакого
новомодного алюминия и все ради
обеспечения надежной буксировки
тяжелых грузов.

Модернизировать конструкцию
задней подвески не стали.  Лишь
доработали так называемую
«подламывающуюся пятку», сделав
ее работу, если можно так
выразиться, более внятной.

Во всяком случае, при
сравнительных испытаниях «Проф
2» заезжал  в глубокий снег задним
ходом дальше, и уверенней, чем
«старичок» RS Viking Professional

Трак:  Camoplast Cobra WT, внешняя
часть которого покрыта мелкими
выступами, напоминающими
змеиную или рыбную чешую.

От своей предшественницы «Кобра»
отличается формой и высотой
грутозацепов, «подросших» с 35 мм
до 38 мм. Вроде 3 мм мелочь, но
если пересчитать эту прибавку на
общее количество «зубов», то
общая площадь захвата, как ни
крути, увеличилась.

К тому же, сама форма «зацепов» в
виде слегка изогнутых лопаток,
безусловно, поможет снегоходу
лучше  глиссировать по самому
рыхлому снегу.
 

По заявлению производителя  в
сравнении с RS Viking Professional у
нового «Проф 2» на 30% больше тяги,
запуск при минус 30 занимает менее
трех секунд (на испытаниях),
потребление топлива
снижено на 5-6%, а ремень вариатора
будет служить на 20-30% дольше

Наши соотечественники из российского представительства «Ямаха Мотор Си-
Ай-Эс», кто принимал участие в создании «Проф 2» не без гордости говорят:
«Мы хотели сделать машину, на которой будет легче, надежнее и приятнее
ездить. Годы потрачены не зря и за эту машину нам нестыдно».
Что касается внешнего облика «Проф 2», то каждая линия капота и форма фары в первую очередь просчитывали с точки зрения функциональности, чтобы на  передней части снегохода не скапливался снег, а за ветровым стеклом даже у пассажирского сиденья не образовывались вихревые потоки с «белой пудрой». 
Дизайн
Видеоотчет корреспондента Dirt&Snow Юрия Солоновича c официального тест-драйва  Yamaha  VK Professional  II, прошедшего в весной 2015 года под Сургутом. 
Предвосхищая самые популярные
вопросы от наших читателей к
сотрудникам Yamaha, сразу даем
ответы на некоторые из них, которые
услышали на официальном тест-
драйве:
1) Усилитель руля (EPS) может в
скором времени поставят. Пока
считаем, что и без него «Проф 2»
управляется адекватно и легко.
Потом установка система EPS
повличет за собой уменьшения
объема топливного бака;
2) Алюминиевого тоннеля не будет,
так как приоритет отдан буксировке;
3) И турбину бы поставили и
подножки сделали бы с более
развитыми эвакуационными
отверстиями. Но приходиться,
отталкиваться от реальных
бюджетных возможностей;
4) Да, сами мечтаем о дешевом
всепролазном аппарате, который и в
гору на руках можно занести.
Технические характеристики
Yamaha  VK Professional  II

Двигатель    4-тактный
Объем см3  1 049 куб. см
Цилиндры     3
Охлаждение   жидкостное
Топливная система впрыск
Габариты, мм  1460х3270х1165
Колея лыж, мм  990
Гусеница, мм   500 x 3922 x 38
Бак, л  44.6
Вес, кг  353

Подробнее на сайте
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/snowmobiles/wide-
track/rsviking-professional.aspx?view=featurestechspecs

Посмотреть официальную презентацию
можно здесь:
:http://dirtsnow.ru/images/Publish_/PRESS%20YAMAHA%
20Rrofessional%202/FLASH/index.html
Понравилась статья
поделись с друзьями
Back
Next
Yamaha Professional II
модель 2016 года
ориентировочная стоимость от 1 021 000 рублей

так за что производитель просит такие деньги?
Правильное название нового флагмана утилитарных японских снегоходов 
Yamaha VK Professional II . Приставка «VK» недвусмысленный намек на
легендарный «Викинг» ( Yamaha VK 540/ мощность 46 л.с./цена от 544 000
руб.)  с двухтактным мотором,  который до сих пор  является лидером продаж
по всей России  среди утилитарных «снежиков» зарубежного производства.

Цифра «II» указывает на родовые корни новинки от Yamaha RS Viking
Professional ( мощность120 л.с.). Отсутствие же «предка» в официальном
каталоге представительства «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»  однозначно указывает,
что главная ставка  сделана именно на VK Professional II

Автор          destroyer4050
Фото    Роман Романишин
На официальной презентации
«Проф 2» (народное название
новинки) представители  «Ямаха
Мотор Си-Ай-Эс»  и не скрывали, что
львиную долю продаж (до 80%)
планируют получить от нынешних
владельцев RS Viking Professional
Остальные 20% ровно поделять
между собой новички и те кого
удастся убедить пересесть с других
моделей снегоходов.
Дабы продемострировать
преемственность поколений по
максимуму, чтобы с первого взгляда
было все понятно, разработали
новый единый логотип для всех
утилитарных снегоходов серии VK.
В общем, ВИКИНГ живее всех живых.


На RS Viking стоял карбюраторный Genesis объемом 973 см3 на три
цилиндра и мощностью  под 120 л.с. VK Professional II оснастили силовой
установкой из того же семейства трехцилиндровых Genesis, но объемом
в 1049 см3 с инжекторной системой питания и мощностью по
неофициальным данным 130 л.с. Данный мотор успел заслужить почет и
уважение на спортивных и туристических моделях снежных машин
Yamaha

Если кто-то скажет, что
VK Professional II это просто
перелицованный
RS Viking Professional, то он будет,
мягко говоря, неправ.

Мотор
К слову, один из этапов предсерийных  испытаний Professional II
проходил в России. Отлаживали систему электронного зажигания и
подачи горючего под отечественные условия эксплуатации.

И именно российские специалисты, принимавшие непосредственное
участие в создании нового «утилита», настояли на увеличение объем
топливного бака на 4 литра, а при настройках вариатора  сделать акцент
на повышение тяговых характеристик  в диапазоне низких и средних
оборотов двигателя. В итоге, кардинальным образом изменились
настройки вариатора и карта зажигания.


Личное мнение
и эргономика
Несмотря на всю свою утилитарность-функциональность по комфорту и
управлению «Проф 2» еще даст фору некоторым, так называем «туристам».
Рулевую  колонку и сиденье подняли на такой уровень, что при активных
маневрах удобно не только сидеть, но и стоять за рулем. Вопреки здравому
смыслу, но тем не менее на  «Проф 2» можно слегка и побундочить.
«Снежик» без проблем  заваливается набок и без лишних дерганий
барражирует на одной лыже. Конечно, 95% владельцев снегоходов такой
ерундой, как бундокинг не занимаются. Но, ситуации-то бывают разные.
Новый «Проф 2» мне понравился. Характерная тяжеловесность передней части, свойственная для снегоходов с 4-тактным двигателем, естественно никуда не делась.

Тяжел, тяжел, «рояль»! 353 кэгэ в сухом виде! Однако, играя с курком газа по нано-микронам, удается-таки  наладить настолько сверхплавный ход, что «Проф 2» способен проползти там, где на 2-тактнике надо ехать либо рискуя в прямом смысле на «ушах», либо искать объезд


Форма переднего бампера -
результат хорошего знания
снегоходной жизни и особенностей
передвижения по лесу.

Крепеж бампера усилен, сама форма
продиктована тем, чтобы при касании
о дерево снегоход отводило в
сторону

В общем и целом ( вопреки тому, что некоторые признают его далеко не
красавцем) «Проф 2»  получился пропорционально выверенным и
стилистически законченным. 

По ходовым свойствам - полноценная многофункциональная рабочая
лошадка, с комфортом туристической машины. Тавро же «Made in Japan»  на
все 100% выступает проверенной гарантией высокого качества и надежности.

Фотограф
Роман Романишин 
https://www.facebook.com/r.romanishin?fref=ts