/*20 - Статьи по квадроциклам, 21 - Статьи по снегоходам, 22 - Статьи по экипировке*/ article1416.jpg

Счастливое детство

Компания Polaris расширяет модельную линейку своих детских мотовездеходов. К уже известной мелкой «кибитке» RZR 170, добавится одноместная машинка Polaris ACE 150

Автор: Dirt&Snow
03/05/2017

 Выпускать детские модели мототехники, весьма дальновидная маркетинговая стратегия. Как говорится «ничего личного, только бизнес». Став взрослым, человек с большей вероятностью станет приверженцем техники под брендом с которым у него связаны теплые детские воспоминания, когда любимые папа/мама были рядом. Плюс, прививается вкус и интерес к весьма экзотическим видам транспорта, коим является мотовездеход Polaris ACE. Согласитесь, для большинства тех кто уже поездил на обычных квадроциклах, модель Polaris ACE, кажется чем-то «девчачьим» и несуразным. Впрочем, это тема другого разговора.

 

 

 

 

Что касается Polaris ACE 150, то у него одноцилиндровый, четырехтактный мотор, объемом 149 «кубиков». Система охлаждения воздушномасленного типа. Подача топлива – инжектор. Есть четыре предустановленных режима скорости: 16 км/ч; 25 км/ч; 35 км/ч и 46 км/ч. 

 

 

И хотя привод только на задние колеса (цепью)на внедорожных трассах Polaris ACE 150 может себя неплохо проявить, главное на лесовозные тропы не соваться. Дорожный просвет 22,9 см. Ход передних амортизаторов 13 см. Ход колес задней оси 15, 2 см. Трансмиссия-фирменный вариатор PVT (Polaris Variable Transmission) с режимами работы F / N / R .

 

 

Официально Polaris ACE 150 предназначен для детей старше 10 лет. Эксплуатироваться может только в присутствии взрослого человека. По цене Polaris ACE 150 на 1000 долларов дороже своего собрата RZR 170. Но это там за океаном. У нас же не факт, что Polaris ACE 150 официально появится в продаже.

 

Сравнительная таблица ТТХ Polaris ACE 150 и RZR 170

 

Технические характеристики
Polaris ACE 150

Двигатель 4-тактный, одноцилидровый
Рабочий объем, см3 149
Тип привода системы 2WD
Топливная система Электронный впрыск топлива
Передача / Final Drive Автоматическая PVT-F / N / R; цепь
Передняя подвеска Dual A-Arm 5,1" (13 см)
Задняя подвеска Маятниковая Dual 6" (15,2 см)
Передние / Задние тормоза 4-колеса, гидравлический диск
Стояночный тормоз Ручной Actuated
Передние шины 22 х 7-10
Задние шины 22 х 10-10
Колеса штампованные Steel
Дорожный просвет 22,9 см
Габариты (Д х Ш х В) 2159 х 1219 х 1473 мм
Колесная база 165.1 см
Сухой вес 260 кг
Осветительные приборы Двойные передние светодиодные ходовые огни;

 

 

 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!