ARCTIC CAT WILDCAT XX 2018

 Гонка вооружений в сегменте спортивных сайдов продолжается. Не успел на рынок выйти новейший Can-Am Maverick X3 c турбированным мотором мощностью 154 «лошадки», как подоспел анонс о новом Arctic Cat Wildcat XX с мотором мощность 130 л.с. и его турбированной модификации Speedcat 77” «раздутой» силовой установкой до 215 л.с.

Автор: Dirt&Snow
26/03/2017

 Строился новый Wildcat XX под прямым кураторством известного автомобильного гонщика Робби Гордона. Этот спортсмен настоящая легенда за океаном. На его счету множество побед в труднейших гонках  Baja 1000 и Baja 500, несколько призовых подиумов на этапах ралли Дакар.

 


 

При проектирование Wildcat XX за концептуальную идею было взято два слова: производительность (эффективность) и долговечность (надежность). Цель: создать непререкаемого лидера в индустрии спортивных side-by-side. 

 

 

 

В 2015-2016 гг. потренировавшись на создание моделях Wildcat Sport, конструкторы Arctic Cat, судя по всему, пришли к выводу, что с "родным" мотором  (V-Twin 1000 H2 , объемом 951cc и мощностью 90+ л.с.) в будущем «каши не сваришь», а о какой-то эффективности и надежности не может идти речи.


Решили воспользоваться стратегическим партнерством Arctic Cat и Yamaha. На каких условиях японцы дали добро задействовать их трехцилиндровый мотор, объемом 998сс "засветившийся" на спортивном сайде Yamaha YXZ 1000R, на этот вопрос мы вряд ли когда узнаем ответ. Собственно,  и неважно. 

 


Предварительные результаты ошеломляющие:

в базовой комплектации (без турбины)  Wildcat XX выдает на гора 130 л.с. ( колея колес 64” – 1620 мм), в модификации Speedcat77” ( цифры 77 – обозначают ширину колеи, 1950 мм)

с турбиной и тем же мотором в распоряжение пилота поступает все 215 «лошадок».  

А буквально еще «вчера» сакральный рубеж в 200 «лошадок» для «сайдов» был из разряда фантастических мечтаний. Тут, получите и будьте любезны, вот вам 215 л.с

 


Американцы, есть американцы. Видимо они до зубной боли не любят механические «коробки». По другому, логично объяснить, почему вместо «механики» в Wildcat XX установили вариатор CVT нельзя. Хотя вполне возможно, что наличие «механики» автоматически перекрыло бы Wildcat XX доступ на многие соревнования. Короче, вариатор и точка.  

 


По словам Робби Гордона, атмосферный вариант Wildcat XX очень хорош, когда быстрее 134 км/ч нет необходимости ехать (удивительным образом совпадает с заявленной «максималкой» Can-AM Maverick X3 в 134 км/ч).

 

 

Когда же требуется скорость выше, то «вэлком» турбированная модификация двигателя в модели Arctic Cat Speedcat77” . Максимальная скорость Speedcat77” пока не озвучивается. Не трудно догадаться, этой скорости будет более чем достаточно для любого, даже самого отмороженного экстремала. 

 

 

Колесная база порядка 2509 мм. Ход передний подвески на двойных А-образных рычагах 43,18 см. Ход задней подвески на Y-образны рычагах (обратите внимание на фото какие рычаги мощные) 42 см.

 

 

 

  По «амортам» скупиться не стали и установили King Shocks весьма популярные среди автомобильных гонщиков. 

 

 

  

 
Защитная «клетка» собрана из стальных труб диаметром 1,7”. Для укрепления всех конструкции уже в базе установили две дополнительные опары в центре лобового проема и еще две допопоры сразу за креслами водителя и пассажира. 

 

 

От кузова не отказались. Мало того, его спрофилировали таким образом что туда спокойно помещалось 30-дюймовое колесо ( думаем , там поместить и колесо размеро в 32”). Такую возможность по достоинству, наверняка, оценят постоянные участники различных ралли-рейдов и бах. 

 

 

Запустить в продажу модель Wildcat XX и ее модификацию Speedcat77” планируют зимой 2018 года. Цены пока не определены.

 

 

 

 

 Нет сомнений, что к 2018 году компания Polaris из кожи вон вылезет, но представит свой адекватный ответ своим заклятым друзьям по цеху. Пока же Polaris демонстрирует, что-то не внятное и слало отвечающее современной реальности выстраиваемой конкурентами. А реальность такова, что на сегодняшний день «король песочницы SSV» Can-Am Maverick X3.  

 


 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!