BRP Renegade X mr и Defender

Болотоход Can-Am Renegade X mr 1000R и полностью новое семейство утилитарных UTV Defender – концерн BRP подготовил громкое обновление модельного ряда 2016!

Автор: Антон Власов
21/09/2015

Renegade X mr 1000R

 

Концерн BRP – один из лидеров по производству аппаратов для «грязной езды»: в модельной линейке компании немало мотовездеходов, подготовленных к самому суровому бездорожью. На днях канадцы представили еще один впечатляющий болотоход, построенный на базе популярного «литрового» кроссовера Renegade – модификацию Renegade X mr 1000R!

 

 

Новинка оснащена модернизированным 89-сильным 976-кубовым 8-клапанным V-твином Rotax от базового Renegade 1000R. Тут и новые поршни, и диффузоры диаметром 54 мм, и головы от Can-Am Maverick. Результат – девятипроцентный прирост производительности, по сравнению с мощностными характеристиками исходного двигателя, и более дерзкий характер. Трансмиссия – всё тот же клиноременной вариатор с системой торможения двигателем и всеми обязательными для болотохода режимами работы (High, Low, Park, Neutral и Reverse). Корпус вариатора, разумеется, герметичен – его крышка крепится аж тринадцатью болтами, чтобы обеспечить полную изоляцию этого критически важного элемента квадроцикла. Также у аппарата специальная система быстрой активации переднего дифференциала Visco-Lok Quick Engagement.

 

 

Как и полагается машинам серии X mr, воздуховоды системы питания двигателя, а также каналы вентиляции трансмиссии у новой модели расположены максимально высоко – в специальном кожухе, установленном сразу перед рулем. Доступ к воздушному фильтру был облегчен, а для обслуживания и замены этого элемента не требуется инструмент. Сам airbox сделан двухсекционным, и за счет такой конструкции происходит первичная очистка воздуха: пыль и прочие тяжелые частицы отсеиваются еще до поступления в сам фильтрующий элемент. Вдобавок к этому канадские инженеры предусмотрели легкодоступное сливное отверстие в камере воздушного фильтра – на случай, если Renegade X mr 1000R заедет… вернее, заплывет слишком глубоко. А чтобы мотор не перегрелся, установлен радиатор увеличенной площади.

 

 

Модель построена вокруг доработанной стальной рамы Surrounding Spar Technology (SST) G2. При этом колесная база новинки чуть меньше, чем у базового Renegade 1000R, за счет чего машина получилась маневреннее. Разумеется, у Can-Am Renegade X mr 1000R первоклассная ходовая часть: независимые подвески (спереди – традиционные А-образные рычаги, сзади – фирменная торсионная система BRP TTI) и полностью регулируемые амортизаторы Fox Performance Series 1.5 Podium RC2. Шины – «зубастые» 30-дюймовые Gorilla Axle Silverback, установленные на 14-дюймовые алюминиевые диски с бэдлоками. Электроусилитель руля Tri-Mode DPS – в стандартной комплектации.

 

 

Вообще, у Can-Am Renegade X mr 1000R довольно богатое оснащение: лебедка Warn, передний и задний бамперы, четыре 60-ваттные линзовые фары, платформы с зацепистыми металлическим подножками и противоугонная система-иммобилайзер. Еще одна приятная черта новинки – аппарату не требуется обкатка! И первое обслуживание, регламентированное производителем – при пробеге 1500 км (а не 300 км, как раньше).

 

 

Квадроцикл будет выпускаться в двух расцветках: серо-красно-черной или в серо-сине-черном варианте. Цена пока не известна.

 

Defender

 

До недавнего времени в широком модельном ряду UTV марки Can-Am была очевидная брешь – не хватало сугубо рабочего, утилитарного аппарата, созданного для фермеров, лесников и прочих простых трудяг. Популярные машины серий Commander и Maverick – совсем не такие работяги, а рекреационные мотовездеходы, спроектированные в первую очередь для веселого отрыва с друзьями… К 2016 году канадский концерн исправил временную неполноценность семьи side-by-side, анонсировав серию полностью новых UTV – Defender.

 

 

Новым моделям – новые двигатели! Машинам серии Defender будут доступны два V-твина Rotax: 72-сильный HD10 и 50-сильный HD8. Оценивая производительность новых моторов, маркетологи канадского концерна особо не скромничают: «При 4000 об/мин двигатель HD10 выдает на 20% больше крутящего момента, чем силовая установка ближайшего и самого успешного конкурента»… Вероятно, речь идет о Polaris Ranger XP 900.

 

 

Для мотовездеходов Defender была разработана новая трансмиссия с косозубыми шестернями, получившая название Pro-Torq. Она отличается расширенным диапазоном передаточных отношений вариатора (при общем пониженном, «утилитарном» ряде), системой Quick Response System (за счет максимально прозрачных реакций на нажатие педали газа упрощающей контроль за аппаратом на низких скоростях), а также доработанной вентиляцией. Есть и электронная система мониторинга состояния ремня. Режимы работы Pro-Torq стандартные: Park, Reverse, Neutral, High и Low. В базовую комплектацию моделей серии Defender входит система помощи при спусках. Аппараты, укомплектованные двигателем HD10, оснащаются блокировкой заднего дифференциала, а для младших моделей с HD8 это опция.

 

 

Как и новый болотоход Can-Am Renegade X mr 1000R, мотовездеходы Defender не требуют долгой обкатки – первое техническое обслуживание ждет владельца канадского UTV только после 3000 км пробега или 200 часов работы! А в качестве бонуса производитель обещает расширить заводскую гарантию на новые машины до трех лет.

 

 

Все Defender построены на базе новой стальной рамы, собранной из металлических элементов разных толщины, жесткости и гибкости. Это сложная система из высокопрочной низколегированной стали была спроектирована по тем же технологиям, какие используются в автомобильной промышленности, а минимальные допуски тут – как при производстве рам современных пикапов!

 

 

Конструкция независимой подвески новых UTV такая же, как у топовых Can-Am Maverick: спереди – обычные А-образные рычаги, сзади – доработанная для утилитарного использования фирменная Torsional Trailing A-arms (TTA-HD), представляющая собой компактную версию пятирычажной системы. Разница, конечно, в ходе колес (у Defender это 254 мм против 305 у Maverick), а также в используемых амортизаторах. Дорожный просвет Defender – 279 мм.

 

 

Грузоподъемность новых канадских грузовичков – солидные 1000 фунтов (454 кг). При этом у Defender продуманный открытый кузов, пол которого сделан с продольными ребрами, как у пикапов, а также с выемками на стенках. Идея в том, что при помощи обычных досок 1х3 дюйма пространство кузова можно легко поделить на несколько отсеков, организовав ячейки разной площади! Разумеется, платформа Defender самосвального типа, при подъеме поддерживаемая амортизаторами. Задний быстросъемный борт способен выдержать вес до 113 кг.

 

 

В кабине предусмотрен 6,3-литровый герметичный запираемый бардачок, расположенный в передней панели перед пассажиром. Чуть ниже – большая открытая ниша объемом почти 23 л. Правда, для младших моделей Defender с двигателем HD8 это всё опции. Мотовездеходы серии Defender будут трехместными. Причем пассажирские сиденья можно поднять, чтобы увеличить пространство для перевозки груза. Центральная консоль также может быть демонтирована. Руль Defender регулируется по углу наклона в пределах 25 градусов.

 

 

Машины семейства Defender будут доступны в трех модификациях: базовой, варианте DPS (с электроусилителем руля DPS, передним дифференциалом Visco-Lok QE и 12-дюймовыми алюминиевыми дисками) и в комплектации XT (с лебедкой, 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовыми литыми колесными дисками, жесткой крышей, улучшенными сидениями, массивными бамперами, возможностью выбора одного из трех ездовых режимов – Eco, Work и Normal – а также другой приборной панелью). Помимо этого производитель предлагает для топовых модификаций с двигателем HD10 опционную закрытую кабину. Стоимость новинок BRP пока не известна.

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!