Младшая БОМБА

 Модель квадроцикла Can-Am Outlander 450 PRO относится к самому легкому классу полноприводных ATV. И этот канадский «малыш» способен утереть нос более кубатурным «квадратам», не говоря уж о своих прямых конкурентах из легковесной «песочницы».

Автор: Dirt&Snow
03/05/2017

 Не секрет, что покупая квадроцикл в России, клиенты зачастую идут по самому экстремальному сценарию: если покупать технику BRP, то уж обязательно самый мощный, самый «навороченный» «квадрат», и желательно модель будущего года.

 

 

Если же решил сэкономить, но от идеи приобретения квадроцикла не хочется отказываться, то почему-то взор будущего квадроциклиста автоматически и категорично переключается на мотовездеходы самой низкой ценовой категории.

 

 

 

 

А ведь у брендовой техники существуют свои (и не одна) модели бюджетных машин, например, Can-Am Outlander 450 PRO. Да, у Can-Am Outlander 450 одноцилиндровый мотор Rotax мощностью в 38 л.с. Только не торопитесь с выводами, вспоминая машины азиатского происхождения с вроде бы такими же двигателями, но на 200-300 тысяч (а то и больше) дешевле. Никто не спорит – у ATV совсем из бюджетного клана есть плюсы, но и у дорогого Outlander 450 PRO тоже свои козыри, причем не только уважаемый шильдик BRP на облицовочном пластике. 

 

 

 

 

Первое преимущество – это как раз двигатель. Тот самый «родной» австрийский Rotax со всеми вытекающими высокими стандартами качества и надежности. Если кто-то вам скажет, указывая на визуально подобный двигатель из Азии, мол, он точно такой же, как Rotax, только дешевле – не верьте. Этот человек, мягко говоря, будет лукавить. Нет! Не такой! С Rotax не происходят «чудеса» из серии «облом зубьев шестерен масленого насоса» или агрегат «клина схватил» после 2000 км пробега и прочие несуразности, свойственные некоторым азиатским двигателям. Плюс, по своей мощности Rotax 450 очень даже конкурент топовым двигателям японского происхождения.

 

 

 

 

Второй козырь Can-Am Outlander 450 – шасси, построенные на базе фирменной рамы квадроциклов Can-Am второго поколения SST G2. Те же китайцы научились штамповать красивый, похожий на Can-Am пластик, но раму «бомбы» они так и не повторили. Дорого, слишком технологично. Никто кроме BRP технологию пространственной балки в производстве своих квадроциклов не использует. Хотя ее плюсы по сравнению со стальной рамой-клеткой очевидны. Квадроцикл получается легче, он лучше в управлении за счет того, что задние колеса отрабатывают все неровности в строго вертикальной плоскости (не гуляют вверх-вниз «бабочкой»), и мотовездеход гораздо устойчивее себя чувствует на бездорожье.

 

  

 

Электрические усилители рулевого управления сейчас появились на многих квадроциклах даже в бюджетном сегменте. Правда, только у Can-Am система усиления обладает тремя переключаемыми режимами работы (максимальная помощь, средняя позиция и минимальное вмешательство). По мнению некоторых специалистов, три режима EPS – излишество. Те же, кто на квадроциклах ездят часто, используют его в разных эксплуатационных условиях, трехрежимный EPS оценят по достоинству.

 

 

 

 

 

Про гармоничность, выверенность корпоративного дизайна BRP и проработку всего до мельчайших деталей как-то и не имеет, вроде, смысла говорить. На вкус и цвет у каждого свои враги. Кому-то старая антресоль зашибись, а кому-то модный шкаф-купе подавай. 

 

 

 

 

 

Однако факт: техника BRP объективно одна из самых красивых. Практически все производители мотовездеходов равняются именно на канадского производителя. Так что, если сложить все «козыри» за Канаду в одну стопку, то и цена за Can-Am Outlander 450 покажется не таким «космосом», и азиатских иллюзий с формулировкой «точно такой же, но дешевле» станет гораздо меньше. Да, против ближайших конкурентов у младшей "бомбы" есть что выставить.

 

 

 

 

Краткие технические характеристики

CAN-AM OUTLANDER 450 PRO

Двигатель Rotax 4-тактный
Цилиндры один
Объем, см3 427
Мощность, л.с. 38
Колесная база, мм 1295
Дорожный просвет, мм 267
Высота по седлу, мм 858
Габариты, мм 2110х1168х1240
Сухой вес, кг 308
Буксировка, кг 590
Бак, л 20,5
Цена, руб. 779 000 


 

 

 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!